[sacred] Новый пароль

Nargis T. dm_fanlist на mail.ru
Пт Апр 6 16:32:17 MSD 2007

здравстуйте Константин!

меня зовут Наргис и это я помницца просила Вас залить Мартина Гора на фтп. Меня давно не было на листе, все как -то по буржуйским форумам ошиваюсь. А тут такие новости, новый пароль...(старый то был fragile) и народ вредный - не хочет говорить какой. А что путного можно ожидать например от меня - бедной девушки, фанатки Мартина из, простите, жопы человечества, под названием "солнечный Узбекистан", где депеш фанов то, наверное я одна...ну или человек пять -шесть нас наберется, а остальные словов таких не знают... =)))

я собственно, эту тираду к тому веду, если Вам не трудно, все таки, если возможно, нельзя ли мне тоже подсказать, что это за новые правила доступа на фтп? или мне нужно обращаться к С. Сидорину?

c уважением,
Наргис.