[sacred] Новый пароль

Пн Апр 9 14:42:30 MSD 2007

Зачем такие вопросы задавать мне? Я разве похож на справочное бюро? Я -
такой же участник листа, как и все здесь. С теми же правами и с теми же
обязанностями :)

Как и на еще одно подобное письмо в мой адрес, я отвечу:

http://lists.sacred.ru/pipermail/dm/
Кто ищет, тот всегда найдет!

В конце концов, ну подвигайтесь же немного, пошевелите извилинами...

С уважением,
Константин Заводник
www.depeche-mode.ru