[sacred] Covenant in Kenigsberg

Вт Апр 17 00:16:55 MSD 2007

> каких-либо групп
> на сцене...
>
> Ну спасибо Костя.....сижу краснею....застыдил просто......
> буду теперь тока в рубашках ходить.....
> зы ....просто отмажусь сейчас....всё в стирке было )))))

Да неее, я никого стыдить и не собирался... Ты что, Паш? :)

У тебя то еще в глаза не бросается mr.feathers, а у одной девушки на белой
майке огромная надпись - совсем другое дело :)

Я сам на концерт De/Vision в Питере приперся в футболке The Best Of :) но
стоял в уголочке и не отсвечивал
(надо заметить, первый раз пришел их послушать... Так что не знал заранее
понравятся или нет.)

http://picasaweb.google.com/k.zavodnik/DeVision342007/photo#5028081978222385
602

а когда подошел к ним сфоткаться, застегнул кофту, чтобы не было видно
футболки...

http://picasaweb.google.com/k.zavodnik/DeVision342007/photo#5028065030281434
194