[sacred] Covenant in Kenigsberg

SeeYou sergey-and-yulya на mail.ru
Вт Апр 17 00:38:56 MSD 2007

Здравствуйте, www.depeche-mode.ru.

Вы писали 17 апреля 2007 г., 0:16:55:

> Да неее, я никого стыдить и не собирался... Ты что, Паш? :)

> У тебя то еще в глаза не бросается mr.feathers, а у одной девушки на белой
> майке огромная надпись - совсем другое дело :)

> Я сам на концерт De/Vision в Питере приперся в футболке The Best Of :) но
> стоял в уголочке и не отсвечивал

По-моему у ДМ с мерчем несколько лучше дела обстоят, чем у тех же ДВ и
Ковенантов, в этот раз продавалось что-нить из одежки? Ну там, белые
классические рубашки, например ...)

Жалко, что в этот раз не попала на шведов( ну можт на немцев попаду в
Питере

 SeeYou                          mailto:sergey-and-yulya на mail.ru

ICQ 233670839