[sacred] Covenant in Kenigsberg

TechnoMan for.saken на mail.ru
Вт Апр 17 11:44:42 MSD 2007

Неуважение к Депешмоду ? :-D

> Да неее, я никого стыдить и не собирался... Ты что, Паш? :)
> У тебя то еще в глаза не бросается mr.feathers, а у одной девушки на белой
> майке огромная надпись - совсем другое дело :)

Ну незнаю .... я ничего тут постыдного невижу (тыб тогда Кость и нас за
махание Sacredовским DM флагом в Минске на Камов и Технологии пожурил)
 ... помоему носимый на концерте мерч совсем необязательно должен быть
именно выступающей группы ... было бы вполне достаточно чтобы он был
коллектива совпадающего с музыкальным направлением играющих на сцене ...
Хотя конечно сейчас этим никого неудивишь ... а вот например маячкой Алсу
c Медведом этого вполне можно достигнуть и повеселить заодно друзей :))))
... да и не в совке вроде живём, каждый слава богу носит что хочет :)
Тут темболее такой красивый девушка - и в такой красивый майка ! :)))
А ты с претензиями .... эхххх :((((

-= Two sounds are better than one. Einen, zwei, drei. To the TechnoMan =-
-= http://photofile.ru/users/forsaken/ =-
-= ICQ 10185775 =-