[sacred] про Эху

Dmitry N. Morozovsky qanatoz на mail.ru
Вс Дек 2 14:34:16 MSK 2007

Я вот их все время в машине только и слушаю, хотя по большей части со многим
не согласен, но слушать другую точку зрения всегда интересно, в том числе и
госдепа США.
Кстати в спонсорах у них Газпром читай ФСБ так что тут все под контролем,
просто если наши будут давить все независимые СМИ то нас в мире за
нормальных людей никто держать не будет.