[sacred] Alan (уже совсем не ДМ)

bongster bongster на inbox.ru
Вс Дек 2 13:48:27 MSK 2007

Много ты написал... Тока зря ты старался, я ниасилил - мноха букав. Можно на
эту тему по личке, хотя мне неохота.... Я платежек не видел, но очень близко
к делам некоторых
радиостанций.

З.Ы. Да.... Алан мужик! Я вот успел и подписать альбом, и потрещать с ним
минуту наверное по поводу моего ника bongster (он мне To Sergei "bongster"
подписал) - он улыбнулся прям, когда Bong увидел, потом несколько фото с
ним, потом поручкался и в конце поблагодарил за его музыку, альбом в
частности и проч. Короче, сплошной позитив.