[sacred] Alan Wilder в Москве

Пн Дек 3 21:57:04 MSK 2007

> а одного автографа мало шоль?
> чес гря, не понимаю этого
> и вот тащили некоторые по 5 и больше дисков-пластинок...
> а очередь стоит...

Время на подписывание чего-либо - ничтожно! Хоть 10 дисков каждому он мог
подписать. Все время уходило на общение и фотографирование. Ведь никто
никого особо не торопил, поэтому 5-6 человек отоваривались минуты за 3. Вот
и ждали в очереди все так долго. Если бы не разрешали фоткаться - все бы
получили автографы довольно быстро - уверен!