[sacred] Alan Wilder в Москве

TechnoMan for.saken на mail.ru
Пн Дек 3 22:07:18 MSK 2007

> Время на подписывание чего-либо - ничтожно! Хоть 10 дисков каждому он мог
> подписать. Все время уходило на общение и фотографирование. Ведь никто
> никого особо не торопил, поэтому 5-6 человек отоваривались минуты за 3.
> Вот
> и ждали в очереди все так долго. Если бы не разрешали фоткаться - все бы
> получили автографы довольно быстро - уверен!

Да ужжжж ..... нам посути сильно повезло с этим в союзе :)
Ещё бы 10 минут и ничего бы недосталось :(((

P.s. Моя серия фотографий на тему -
http://photofile.ru/users/forsaken/3328858/
... завтра ещё некоторое видео туда-же положу !

-= Two sounds are better than one. Einen, zwei, drei. To the TechnoMan =-
-= http://photofile.ru/users/forsaken/ =-
-= ICQ 10185775 =-