[sacred] Alan Wilder в Москве

Eugene Chechkovsky wihiss на mail.ru
Вт Дек 4 12:59:52 MSK 2007

> В 13:20 был барьер???
> Мне в 13:15 звонили из магазина знакомые и говорили, что просто сидят в кафе
> на втором этаже и народу вообще немного. :))
> У кого-то что-то с часами :)

Всё было не так. в 13:00 около кафе начала собираться небольшая
очередь (там же и барьеры стояли). Правда в 13:15 эта очередь
рассосалась сама собой. В это же время мы встретились с Мишей и
Мариной и думали куда пойти выпить "по 50 за встречу". Был вариант -
прямо в кафе в СОЮЗе либо пойти в пиццу. Выбрали второй вариант и чуть
было не обломались с Аланом. Зато пообщались наславу. :-)