[sacred] Alan Wilder в Москве

bongster bongster на inbox.ru
Вт Дек 4 13:42:34 MSK 2007

> Всё было не так. в 13:00 около кафе начала собираться небольшая
> очередь (там же и барьеры стояли). Правда в 13:15 эта очередь
> рассосалась сама собой. В это же время мы встретились с Мишей и
> Мариной и думали куда пойти выпить "по 50 за встречу". Был вариант -
> прямо в кафе в СОЮЗе либо пойти в пиццу. Выбрали второй вариант и чуть
> было не обломались с Аланом. Зато пообщались наславу. :-)

Эт как опрос свидетелей в ментовке: все все видели ,но описывают происходящее по-разному, с неточностями и несостыковками :) Так, говорят, и должно быть.

В 13:00 мож и можно было ходить по 2 этажу, но потом бац! и весь народ поперли на "лестничную клетку" 2 этажа. Откуда я, в 13:20, хотел пойти покурить...