[sacred] [no DM] про кино

Ср Фев 7 00:08:15 MSK 2007

>      Собственно вопрос к тем, кто английским хорошо овладел - а что
>      посоветуете смотреть после мультика про маззи для тренировки
>      восприятия "на слух"? Маззи для меня слишком прост ;), а речь
>      в художественных фильмах - слишком беглая, я в них слова не
>      различаю. Может есть какие-то специально подготовленные фильмы
>      с внятной членораздельной речью, или BBC-сериалы какие?

Имхо лучше смотреть английское кино, с субтитрами. Англичане в кино говорят
вполне членораздельно, используя минимум сленга. Титры помогу восприятию. Но
кино должно быть каким-нить спокойным. Т.е. не быть экшеном. Посоветовал бы
посмотреть "Матч-поинт" - очень неплохое кино! Потом еще "Сломанные цветы" с
Билом Мюрреем. Там говорят мало, но четко и понятно :) да и фильм неплохой.
Но оба этих фильма - кино не для широких масс. Если такое кино нравится -
советую посмотреть. Если не воспринимается - то стоит поискать что-то еще.
Мультики обычно озвучиваются достаточно внятно и без засилия сленга.