[sacred] Muzzy

Taras Y. Terekhov Tapac на tepexob.com
Ср Фев 7 09:16:24 MSK 2007

Dear Sacred,

     Ты не понял ;)

     Читать/писать, в том числе и титры - это не проблема вообще.
     Я как раз хочу от них (от титров) уйти. Для меня сейчас
     проблема воспринимать речь на слух, разделять слова.

     Поэтому нужны какие-то фильмы, где актеры говорят друг с другом
     как с глухой тормозной старушкой - медленно и внятно.
     Поэтому если есть такие фильмы - то welcome ;)

WBR, Taras Y. Terekhov
ICQ:5681279 EMail: Tapac at TEPEXOB.com