[sacred] Muzzy

Ср Фев 7 12:33:55 MSK 2007

>      Читать/писать, в том числе и титры - это не проблема вообще.
>      Я как раз хочу от них (от титров) уйти. Для меня сейчас
>      проблема воспринимать речь на слух, разделять слова.
>
>      Поэтому нужны какие-то фильмы, где актеры говорят друг с другом
>      как с глухой тормозной старушкой - медленно и внятно.
>      Поэтому если есть такие фильмы - то welcome ;)

Понимаешь, тупо сидеть и читать титры вовсе не обязательно. Ты сидишь и
смотришь кино, если в какой-то момент ты не понимаешь чего там лопочут на
экране, опскаешь глаза вниз и читаешь. Через какое-то время титры уже вовсе
не мешают и ты на автомате краем глаза видишь что говорят. И именно таким
образом на уровне подсознания у тебя повышается порог понимания речи.

Про английские фильмы совет в силе. Матч-поинт и Сломанные цветы - вполне
неплохи для слуха :)