[sacred] melotron_propaganda

Mikle Novikov miklen на mail.ru
Ср Янв 24 00:27:24 MSK 2007

m>> Товарищи, я скачать точно не успею (с моим то интернетом),
m>> если кого интересует, и если этого еще не было, даю ссылочку с Мелотроном последним.
m>> Залейте потом на sacred, если не сложно:)

> Спасибо огромное за ссылу... скачал, но выложить не удалось - все
> время выдает "сбой передачи"... :( Это, наверное, все потому, что я,
> раздолбай, до сих пор денег на ФТП не перевел... :((

Алекс, я деньги на новый фтп переслал но мне тож не дают закачать ;)
Денежка на ФТП это философская категория определяемая твоим
мировоозрением ;)