[sacred] melotron_propaganda

Sergey Sidorin sergey на novsu.ac.ru
Ср Янв 24 08:57:53 MSK 2007

Mikle Novikov wrote:
> Денежка на ФТП это философская категория определяемая твоим
> мировоозрением ;)

Ага, нет никаких денежки, фтп и ложки в придачу :)

Бразы и систы! Не, точнее СолБразы и СолСисты! Все работает! Точнее я
думаю, что все работает, но ведь может и не работать :) Так что в случае
косяков, маякуйте. А то там и система сменилась и все в общем сменилось :)

Краткие ТТХ нового сервера:
Проц: Intel(R) Celeron(R) CPU 3.06GHz
Память: 512Мб
Два винта Vendor: ATA       Model: Hitachi HDT72503  Rev: V54O по 320 гиг.

Винты объединены в райд-массив с избыточностью и -цуко- надежностью. По
крайней мере я надеюсь, что с надежностью :)

Также сообщаю, что в остатке у нас 7900 рублей. Так как Кир ни под
какими пытками не хочет их брать, то на них планирую приобрести и
установить еще парочку винтов по 400.

--
Сергей Николаевич Сидорин,
Начальник отдела сетевых технологий,