[sacred] вопрос по бутам

mart martonline_dm на mail.ru
Вт Июл 3 19:24:47 MSD 2007

Это одно и тоже по идее. 14 трековый "A Second Now In Manchester" записан в Английском клубе Rafters города Манчестера 05.08.1981. Я думаю что 14 треков твоего "Rafters" и есть бут "A Second Now In Manchester". Опиши подробнее какой сет лист в другом буте - разберемся что же это на самом деле :)

>Вопрос знатокам и владельцам бутов.
Вот хотелось бы спросить у публики кто в теме, что это за "Rafters" такой (какая дата)?
/в этом буте 14 треков, из них 2 трека - энкоры, сопровождающиеся гремением пивных кружек на стойке бара/