[sacred] вопрос по бутам

bongster bongster на inbox.ru
Вт Июл 3 20:01:53 MSD 2007

05. Ice Machine - 3:54
06. Big Muff - 4:24
07. Just Can't Get Enough - 3:49
08. What's Your Name? - 2:45
09. Tora! Tora! Tora! - 3:03
10. Photographic - 3:34
11. crowd noise - 1:17
12. The Price Of Love - 3:40
13. crowd noise and glass collecting at the bar - 1:30
14. Dreaming Of Me - 4:54

Треклист какой-то странный на Рафтерс... Не характерный для 81 года. Тот что
выше - самое то...
А примере хотя бы Dreaming Of Me - в конце Дэйв говорит thanks wery much,
good night. А в конце Rafters - thank you, good night. Television Set, в
начале на Рафтерс Дэйв молчит, а на A Second Now - что-то говорит до начала
пения. Разные буты... Вот только что же за Рафтерс такой?..