[sacred] Как я купил майку за 30 фунтов

Eugene Chechkovsky wihiss на mail.ru
Ср Июл 25 17:52:51 MSD 2007

> а я заказал гдет месяц назад и майку и диск, выбор размера был !!!
> ток вот беда - пришла посылка вскрытая и там ток майка ))) вынули

Сначала в отделение связи где получал. Они должны всё рассказать куда
обращаться. Только вот тебе сразу нужно было при получении отказаться
подписывать квитанцию. А вообще ты ж юрист - наверное что-то можно в
этом случае сделать. :-)

У меня с рекордстором тоже сейчас трабл - 11 июня выслали мне Martyr
слипкейс с 3 дисками. До сих пор нет. С рекордстора бьют себя пяткой в
грудь, говорят что отправили. На почте говорят что ничего не получали.