[sacred] Как я купил майку за 30 фунтов

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Ср Июл 25 18:40:49 MSD 2007

Здравствуйте Eugene,

EC> обращаться. Только вот тебе сразу нужно было при получении отказаться
EC> подписывать квитанцию. А вообще ты ж юрист - наверное что-то можно в

прям все юристы волшебники что ли !? ))
можно канечно попробовать найти и сдать тайные фин махинации
рекордстора в скотландярд !? но как то лениво )))
на самом деле на почте я ничего не подписывал никогда, они шлют
простым отправлением, меня даж паспорт не спрашивали за 3 года ни разу
!!! грят ток когда заказное и с объявленной ценностью доки проверяют !
еслиб грят влезало в ящик - то просто в нем оставляли ли бы ...
по поводу того что вскрыто - тож не знают чего делать, посоветовали
обратиться в милицию ))
буду фоткать и писать на рекордстор ...
уже 4-й год заказываю и никаких траблов не было ... пока с
рекордстором не связался ... дурацкое совпадение !? )

EC> слипкейс с 3 дисками. До сих пор нет. С рекордстора бьют себя пяткой в
EC> грудь, говорят что отправили. На почте говорят что ничего не получали.

я так в свое время ДВД Миланский ждал почти 4 месяца )

С уважением,
Д-р Курпатов