[sacred] О жадности и копирайтах

Смирнов Андрей smirnovf на mail.ru
Пт Июн 1 13:46:06 MSD 2007

> Зато у тех, кто не знает - нету. Вот для них все эти сборники и клепают.
 >Но цель - не вы, а те, кто вообще не знает, что такое DM. Услышал по радио Precious, понравилось, пошел в магазин. А кто поет Precious? DM. А что посоветуете? А возьмите сборник.

Возвращаясь к ДОРЗ, но не уходя далеко от темы: были мы в париже на майские. друзья наши тоже там были. гуляли вместе. и я вех потащил на могилу Моррисона. хотя из нас 7-х только я и моя дочка знали кто это такой :-).. жена друга посомтрела, сколько там народа. и что многие предпочитают из всех посетить именно эту, принести цветы, книги, еще бог знает что, именно сюда, спрашивает меня в тот моент, когда мы были в ВЁРДЖИН в аэропорту: а есть тут тот певец, на могиле кого мы были? я ей сразу нашел Зе Бест. она его сразу и купила :-) прошу заметить, совершенно не представляя себе вообще что там за музыка. вот для таких вот интересантов все это и выпускаетьбся. ну и для конченных фетишистов. у кторых может быть одно и тоже в нерематсере, в рематсере, на виниле. и ив мп3 для верности :-) :-)

да и сам я, да и вы, я думаю, многие, особенно в советское время, не только Дм начали слушать со сборников. перечислять и перчислять.

------
== дякую, друже ===

Smirnovf Andrew