[sacred] Новый пароль

"Филатов Евгений" inactive на yandex.ru
Пт Мар 9 16:56:00 MSK 2007

Это все конечно хорошо парни, но вот только у меня почемуто все последние рассылки на почте Яндекса ушли в САПМ и я их снес не глядя... Видимо вместе с письмом с новым лог\пасс...

А в тех что в Инбоксе инфы нету...

А по поводу досупа не доступа людей к ФТП, ИМХО проще сделать это как на многих закрытых форумах... Кто активно трется (много постов, системы рейтингов) тот получает лог пасс...

Да и вообще думаю не многие будут спорить что форум часто более удобная вещь чем рассылки...

Все остальные способы, мне кажется эт почти что отрубить совсем))

Хотя ответы на пару вопросов о ДМ думаю не помешали бы...

p.s. Киньте в меня если не трудно парой лог\пасс...

Евгений