[sacred] Новый пароль

Kir Kolyshkin kir на sacred.ru
Пт Мар 9 20:39:26 MSK 2007

Филатов Евгений wrote:
> Это все конечно хорошо парни, но вот только у меня почемуто все последние рассылки на почте Яндекса ушли в САПМ и я их снес не глядя... Видимо вместе с письмом с новым лог\пасс...
>
> А в тех что в Инбоксе инфы нету...

Это ваши личные проблемы. Непонятно, для чего вы делитесь ими с
общественностью -- разве что если в смысле "не заводите себе почту на
яндексе, парни". По существу: обращайтесь к админам яндекс-почты.
Заведите себе бесплатный ящик у другого провайдера. Заведите себе
платный ящик, в конце-концов.

Бесплатный хинт: у этого списка рассылки есть архив, а в архиве -- все
сообщения.