[sacred] Пермский край [no DM]

JESUS jesus на depechemode.by
Пн Мар 12 16:40:37 MSK 2007

Здравствуйте, Ruslan.

Ну тут в Беларуси далеко не все могут сказать где это Пермский край в
отличие от Свердловской области :-)

как говорил один мой знакомый на вопрос о том где находится город
Борисов (70 км от Минска в направлении России):

"Выезжаешь из Минска и едешь км 700, недоезжая до Москвы"  :-)

Сергей Кухарский aka JESUS
mailto:jesus на depechemode.by
http://www.teorya.com/
ICQ:    7348048