[sacred] география

Dmitry N. Morozovsky qanatoz на mail.ru
Вт Мар 13 14:47:20 MSK 2007

> ну чего уж там ) я эт был ... надо уметь признавать свои ошибки )
и не ты один :))

> география, как и многие другие точные науки, эт надо сказать не мой конек
> ... хорошо что есть друзья которые всегда наставят на путь истинный )

а география это не точная наука, я на нее тоже в школе забивал поэтому
сейчас прерию от саванны вряд ли отличу :)). Просто ты при СССР наверно не
успел города запомнить, тогда же в прогнозе погоды на карте не показывали
:))
Сейчас уже с трудом можно вспомнить как называлась Самара например.

С уважением,
               Дмитрий Морозовский.