[sacred] (без темы)

srm sorom на inbox.ru
Вт Мар 13 06:56:10 MSK 2007

Давайте не будем жадничать и нас станет больше !!! ("Island")
Золотые слова. Да, подписался на рассылку только вчера, прочитал архив
и нашел пароль. Вообще то и ребус с песней тоже не сложный оказался.
А на счет "в глаза не видел первых людей, спрашивающих пароль", то
если среди листа рассылки, так выше написал, а если физически, то
нахожусь я далековато, с Алма-Аты я. И выложить мне к сожалению на
ftp чего-то эксклюзивного нечего, нет у нас ни DM бара и фанатов на
весь Казахстан по пальцам пересчитать можно. Глухо, одним словом.
Один вот живительный источник - сей ресурс!

--
Best regards,
 srm                          mailto:sorom на inbox.ru