[sacred] (без темы)

bongster bongster на inbox.ru
Вт Мар 13 08:32:33 MSK 2007

Ага, подписываюсь под "в глаза не видел"!
Я хоть и из Подмосковья, и в листе так или иначе лет 7-8 (точно не помню), но никто меня "в глаза не видел", да и я их тоже. Архивов не сохраняю, после прочтения письма удаляю. Если б народ придерживался правила писать в теме "no DM", то эти письма летели бы сразу в корзину, а то и удалялись на почтовом сервере... Ну нет у меня желания читать про посиделки круга знакомых в баре, разбивания стёкол головой в вагонах поездов, лайку и прочую ...кхе-кхе не нужную мне информацию. :)
Оживление в листе, как кто-то тут ехидно заметил, с моей стороны вызвано хоть какими-то разговорами собственно по теме - о DM. Задавать вопросы или начать какую-то тему несколько раз пробовал - в ответ тишина, как-будто в листе не 200 человек, а 2-3, да и те молчат.
Подзабытая мною практика аплоада возобновлена, кое-что уже залил. За пароль спасибо Сергею Николаевичу, моему тёзке. Собственно всё что я хотел сказать. Не принимать за наезд. Ничего личного. :) Просто мысли в слух.