[sacred] Пафос

Владимир Лившиц island-rmx на mail.ru
Вт Мар 13 15:40:36 MSK 2007

у меня в коллекции 40 DVD mp3 (cинглы,промо, ремиксы, ливы, бутлеги итд)
и я с удовольствием ДАРОМ поделюсь, посредством закачивания на FTP, но совсем не хочется это делать, для узких масс.
Есть много замечательных людей, которые проживают в городах, где просто невозможно дотать эти записи, да и зарабатывают не все так хорошо, чтобы диски по почте из Англии и др стран заказывать!!!
Подумаешь люди намеки не понимают, не знают кто такой Алан иди Дэйв, явот тоже названия всех песен с последних 2-х альбомах не попню, просто потому что они мне не нравятся и я их не слушаю!!!

Island

Узнай погоду на завтра на Погоде@Mail.Ru!
http://r.mail.ru/cln3394/pogoda.mail.ru/