[sacred] Пафос

Александр Новоселов sn.mail на mail.ru
Вт Мар 13 15:54:17 MSK 2007

Здравствуйте, Владимир.

ВЛ> Подумаешь люди намеки не понимают, не знают кто такой Алан иди Дэйв

да ладно, народ просто куражится...

А кстати, пользуясь случаем, хочу спросить (только не бейте сильно :) что понимается под бутлегом?
Я серьезно. Для меня раньше все было просто - альбом, сингл, ремиксы, live, ну промо я еще могу понять, это видимо, когда еще до выхода альбома появляется несколько песен из будущего альбома (хотя опять скорее всего ошибаюсь). А теперь еще все о бутлегах говорят.
В общем, господа, кто сможет повысить уровень познаний масс? Что есть что? Я ж не один такой :)