[sacred] миксы

mal_mad на mail.ru mal_mad на mail.ru
Пт Мар 16 00:36:03 MSK 2007

K.S.>кста о ремиксах - как вам микс Брата на Мерси Ин Ю ?? или его низя считать
>ди-джейским , тк он вышел на сингле ?
>такая же история с Сафар Миксом на WIMY, с сингла OWILM ?
>что кто думает интересно ?

В  принципе вышеперечисленные миксы вполне достойные да и много других
можно послушать, но опять таки ,всё зависит от настроения и от
обстановки. Взять только The Darkest Star ( holden remix и holden dub
) с XL12BONG37 - так у меня просто голову сносит ! слушать просто
невозможно ( не кидать в меня сапогами - чисто моё ИМХО ) но в
коллекции имеется да и много примеров можно привесть . Не могу тут не
согласится с Евгением Чечковским
>Качество "официальных" миксов начиная с Exciter
>неуклонно падает.

а вот Remixes.04 приличные миксы - особенно когда Флэтш приезжал к нам
и прокрутил эти винилы - было прикольно )

ну и напоследок- ничего не может быть лучше оригинальной песни или её
исполнения вживую - без всяких там ун-ца-ца

p.s. сильно тапками не кидайтесь

--
С уважением,Павел
                          mailto:mal_mad на mail.ru