[sacred] миксы

Пт Мар 16 00:48:53 MSK 2007

> ну и напоследок- ничего не может быть лучше оригинальной песни или
> её исполнения вживую - без всяких там ун-ца-ца

Паш, ну ведь унца-унца - это лишь характерная черта миксов нашего времени. А
в старые добрые времена какие были миксы? Уууух, как самостоятельные
произведения. Приятно было слушать. Мне вот зефир микс на ин ё рум больше
оригинала всегда нравился. А вот из эры ПТА... Максимум 5-6 миксов достойны
внимания имхо. И то, бОльшая их часть почему-то вышла на промах. Не понимаю
менеджмент группы. Нафига на промах выпускать хорошие вещи, а на
коммерческих релизах - полнейшие какашки...

К.