[sacred] миксы

mal_mad на mail.ru mal_mad на mail.ru
Пт Мар 16 01:34:04 MSK 2007

K.Z.>А в старые добрые времена какие были миксы? Уууух, как самостоятельные
>произведения. Приятно было слушать. Мне вот зефир микс на ин ё рум больше
>оригинала всегда нравился

Костя я согласен с тобой - в старые добрые времена..... ))) но я же
подметил - как сказал Жека - со времён Exciter эти миксы совсем не
"возбуждают" - за исключением кокой пары тройки миксов
...но большенство ,я думаю, из нас фетишисты )))) и какой бы то не был
плохой или хороший микс- он должен быть в коллекции ;)
--
С уважением,Павел
                          mailto:mal_mad на mail.ru