[sacred] миксы

Пт Мар 16 01:54:00 MSK 2007

> но большенство ,я думаю, из нас фетишисты ))))
> и какой бы то не был плохой или хороший микс- он должен быть в коллекции
;)

Что верно, то верно... И я, непонятно зачем, упорно собираю всякие промки...
Правда делаю пока это только для синглов к ПТА :) маньяки-фетишисты мы... В
хорошем смысле слова... Молодежи этого не понять... Качнули мп3, в плеер
засунули и вперед...

Вчера вечером заполучил в руки переизданный делюксовый винил. 3 штуки
(sofad, mftm и violator). Запечатанные гады, а так хочется поглядеть
внутрь... Но низя... Не мои. Но выглядят впечатляюще. Не знаю как на
оригинале было, но на "новом" mftm эта фотка с рупором на фоне неба и на
передней и на задней обложке выпуклая. Как будто наклеили фотку на желтый
задник. Прикольно сделано :) ... А мп3 и pdf-буклеты в руках не подержишь...
:))