[sacred] Slow Mix

Чт Мар 22 15:07:21 MSK 2007

> LAME зажать
>
> как скажите ))
> /UPLOAD/Depeche Mode/It's Called A Heart (Slow Mix) D12BONG9
>
> ну так какие будут мнения ?
> сразу предвидя вопросы по поводу исправности моей вертушки
> для винила ) скажу что изначально я его услышал на каком то
> сборнике миксов на СД ! играл точно в таком же "энергичном"
> темпе )) ну и с вертушкой у меня все ок, тьфу-тьфу )

Ооооо, гранд мерси!
Послушал... Действительно, очень оригинально... Как в 85-м году так
замутили?
Может как-то выцепить Гарета Джонса и спросить у него? :)))

Хотя... Щас из интереса тупо засунул оригинал в Nero Wav Editor (ничего
другого под рукой не оказалось). Замедлил в 2 раза... Все замедлилось, вокал
почти не пострадал... И это сделано на какой-то вонючей программульке. А
если взять че-нить по-серьезнее, то, уверен, результат будет лучше...
Так что наверно просто тупо тогда замедлили и все... Имхо голос пострадает,
если довольно сильно замедлить звук...

И крайне странно, что микс этот не попал на макси-сингл в боксетах...
По-моему очень достойная работа.

К.