[sacred] Поздравления!

Denis Shabalin denis_shabalin на inbox.ru
Сб Май 5 00:33:40 MSD 2007

> Ага ... немогу называть близкого и/или дорого и/или важного мне
> человека этим пахабным словом - для себя считал бы этого
> человека 'тяжелобольным' !

тяжелобольной - это человек болеющий раком, туберкулезом итд. Поживи с
наркоманом в одной квартире - я посмотрел бы на тебя как ты его называл бы
его "тяжелобольным", у этих сук нет ничего святого, они родных родителей
готовы убить ради дозы. Я за полтора года работы на скорой столько этой
мрази перевидал, при встречи могу тебя рассказать. А разглагольствовать о
том, что они тяжелобольные очень хорошо, до тех пор когда тебя не сведет
судьба с нариком в период ломки.