[sacred] Поздравления!

Karina blackroomkn на yandex.ru
Сб Май 5 01:20:10 MSD 2007

Привет всем! Пишу впервые.

> тяжелобольной - это человек болеющий раком, туберкулезом итд. Поживи с
> наркоманом в одной квартире - я посмотрел бы на тебя как ты его называл бы
> его "тяжелобольным", у этих сук нет ничего святого, они родных родителей
> готовы убить ради дозы. Я за полтора года работы на скорой столько этой
> мрази перевидал, при встречи могу тебя рассказать. А разглагольствовать о
> том, что они тяжелобольные очень хорошо, до тех пор когда тебя не сведет
> судьба с нариком в период ломки.

Не удержусь, отвечу. Наркоманы, как и шизофреники и алкоголики и иже с ними - таки
тяжело больные люди. И действительно очень страдают сами и вместе с
тем приносят страдания и могут быть опасны окружающим. Поработав некоторое время в
психушке, я в этом убедилась. Это вовсе не значит что мне их жалко,
они в большинстве случаев сами выбрали этот путь. И совсем не
обязательно оплачивать их страдания деньгами или собственными нервами.
Созависимость - тоже болезнь.

--
Прекрасного дня, Denis!

Karina                    mailto:blackroomkn на yandex.ru