[sacred] Поздравления!

TechnoMan for.saken на mail.ru
Вт Май 8 11:54:21 MSD 2007

> бывших нарков не бывает!
> а вообще, значимый человек - это мама, папа, родственники, с десяток
> друзей.
> А гэх человек, зщарабатывыающий на нас деньги, по большому счету
> пользующий
> нас. какой же он на фиг значимый?
> тяжелобольной - это человек болеющий раком, туберкулезом итд. Поживи с
> наркоманом в одной квартире - я посмотрел бы на тебя как ты его называл бы
> его "тяжелобольным", у этих сук нет ничего святого, они родных родителей
> готовы убить ради дозы. Я за полтора года работы на скорой столько этой
> [...]

Да конечно Дэн ... ещё думаю не раз с тобой встретимся, пообщаемся ... ну и
поспорим по этому вопросу при желании !
У меня тоже есть, что тебе рассказать в контраргументы :)
А в листе с этой темой думаю пора завязывать ...

-= Two sounds are better than one. Einen, zwei, drei. To the TechnoMan =-
-= http://photofile.ru/users/forsaken/ =-
-= ICQ 10185775 =-