[sacred] [noDm] Recoil SubHuman

bongster bongster на inbox.ru
Чт Май 24 21:51:56 MSD 2007

> как и следовало ожидать, новый рекойл оказался полным говном, напомнившим
> мне пинкфлойд во времена его максимальной занудности, но отличающийся от
> него же гораздо бОльшей бедностью в музыкальном смысле.
>
> не то чтобы мне жалко мегабайтов - нет, я просто в очередной раз убедился,
> что без ДМ Алан - ноль, который не знает, куда приложить свои технические
> навыки.

Я не стал бы так рубить, но сам закончил прослушивание на сегодня на начале
2-го трека... Пока сплошное занудство. Снова негры на подпевках, блюз и
всякое другое. Ну не понимаю я такую музыку (а точнее замудренные звуки,
сэмплы и т.д.) И действительно, дело не в mp3 или, как его там,
долби-шмолби... Такой музыки навалом, и если бы не старик Уайлдер, я бы даже
не качал....
...Ну ща начнётся... :)

Пойду-ка гляну свежевыкаченный PTA live in Chicago, отойду от Рекойла