[sacred] [noDm] Recoil SubHuman

Black Pimpf pimpf_0 на mail.ru
Пт Май 25 02:38:09 MSD 2007

Спасибо за ответ, bongster.

С Вашим письмом ознакомлен 25 мая 2007 г., 4:51:56:

> Я не стал бы так рубить, но сам закончил прослушивание на сегодня на начале
> 2-го трека... Пока сплошное занудство. Снова негры на подпевках, блюз и
> всякое другое. Ну не понимаю я такую музыку (а точнее замудренные звуки,
> сэмплы и т.д.) И действительно, дело не в mp3 или, как его там,
> долби-шмолби... Такой музыки навалом, и если бы не старик Уайлдер, я бы даже
> не качал....
> ...Ну ща начнётся... :)

Мне Рекойл раньше, не пошел. скорее был для меня как сам факт - проект
Алана.
НО! спустя несколько лет вдруг он мне начал впирать и теперь прекрасно
слушаю и unsound и liquid. хотя раньше считал только bloodline
выдающимся.

Удачи и любви,
с уважением, DM-Synth Community.
Ruslan (aka Black Pimpf).
E-Mail: Pimpf_0 at mail.ru
        Blackpimpf at rambler.ru

Community: http://depechemode.such.info. - Все о местной культуре synthpop, ebm, industrial;
обзоры новостей из мира правильной музыки, фотоотчеты мероприятий, форум, ссылки на ресурсы.

ICQ: 164631254.

Vladivostok town.