[sacred] [OBORONA-SPAM] Re: Recoil SubHuman

Александр Новоселов sn.mail на mail.ru
Чт Май 31 12:07:20 MSD 2007

Здравствуйте, bongster.

b> +1! Сколько можно выпускать Бестов, 86-98, 81-85, 81-04, ремастеров, а эти видео? их тоже много, тоже  повторяются... И за это платить?

это выпускается для тех, кто_этого_хочет.
У меня есть все альбомы, у меня есть некоторое кол-во ремиксов, несколько концертов. Закачивая очередной ремикс, убеждаюсь, что из 5-ти вариантов послушать можно один-два. Это совершенно не подталкивает меня качать (а тем более - покупать) очередной сборник миксов или чего-то там еще. НО! есть же люди, которые радуются ЛЮБОМУ новому звуку в творчестве ДМ, пусть это уже где-то звучало почти так же... Хотя бы даже и только ради таких людей - пусть они будут, все эти миксы-фиксы-MP3иксы. А говорить, что это нечестно - столько выпускать всяких вариаций - так же нечестно по отношению к тем, кто этого ждет от ДМ. Пускай уж лучше будут :)