[sacred] [OBORONA-SPAM] Re: Recoil SubHuman

Чт Май 31 15:26:57 MSD 2007

> М-м-м... А каким словом можно назвать выпуск тиража дисков,
> себестоимость которых копейки, наполненных очередной
> компиляцией и продаваемых за немалые деньги? Подсказываю:
> первая буква "нае", последняя "бательство".
>
> ИМХО, заработок должен идти с концертов, с общения с
> публикой. Ну может адекватный заработок с продажи дисков, но
> не эта дикая сверхприбыль.

Ну так а кто заставляет покупать ТАКИЕ вот поделки?
Нет спроса - нет прибыли у издателя, а следовательно финансово проигрышный
релиз.
Если хочется заиметь Martyr - можно купить сингл. Если охота клипы получить
- купить отдельно ДВД с ними. Сам сборник вовсе не требуется покупать.
Поэтому считаю этот пример не совсем корректным.