[sacred] к нам едет ревизор (С) :))

ranger vwranger на mail.ru
Сб Ноя 10 02:54:10 MSK 2007

re,

> А на что еще? :)))))))))) Вы меня пугаете! :))) Что такого Алан будет
> делать? :)
>
> Когда я писал про "ломанный английский", то в первую очередь имел
> ввиду себя... мне предоставят переводчика? Хотя не надо, мне все равно
> особо не о чем с господином Уайлдером говорить... вопрос - вернется ли
> он в ДМ я думаю его уже достал... если только выразить свое восхищение
> его работой? Хотя, я думаю, ему тоже от этого теплее не станет...
> Пусть лучше пойдут те, кому это действительно надо и кому есть, что
> сказать... мне достаточно будет автографа на диске... ;)

тогда, сдается мне, вам прямая дорога на автограф-сессию в союз. а потом - домой, к телефизору.

да-да, и на ендван, вобщем-то, тоже можете не приходить - альбомы и бутлеги можно скачать в интернете, а нагави вас со сцены все равно не заметит.

децкий сад, елыпалы. нет денег - сиди дома, но только не надо обливать грязью организаторов, которые УЖЕ потратились на приглашение артиста :-\

ranger.