[sacred] к нам едет ревизор (С) :))

Alex Sigan route-66 на mail.ru
Сб Ноя 10 03:30:56 MSK 2007

> тогда, сдается мне, вам прямая дорога на автограф-сессию в союз. а потом - домой, к телефизору.
Спасибо за совет... пожалуй скатаюсь, возьму автограф...
А Вы, наверное, уже подготовились к общению? Или у Вас какая то другая
цель посетить данное мероприятие?

> да-да, и на ендван, вобщем-то, тоже можете не приходить - альбомы и
> бутлеги можно скачать в интернете, а нагави вас со сцены все равно не заметит.
А я и не пойду... Но не из-за того, что мне денег жалко... И
сравнивать концерт группы и вечеринку, на которой просто будет
присутствовать звезда - на мой взгляд, врядли можно... В первом случае
человек платит за шоу, а во втором - за что? Об'ясните мне, пожалуйста, серому, а?

И, поверьте мне на слово, все альбомы AO у меня не на CD-R'ах и не в mp3...
Кстати бутлеги, скачанные из интернета нахаляву, не я продаю на вечеринках...

> децкий сад, елыпалы. нет денег - сиди дома, но только не надо
> обливать грязью организаторов, которые УЖЕ потратились на приглашение артиста :-\
Вы можете процитировать тот фрагмент моего письма, в котором я, на Ваш
взгляд, "облил грязью организаторов"? Я очень ценю труд ребят, но
неужели приглашение нескольких групп, которые работают на сцене
дешевле приглашения одного человека, который приедет просто
поприсутствовать?

И будьте спокойны, с деньгами у меня все в порядке... но это уже не Ваше дело...

--
Увидимся...

Alex Sigan

My e-mail: route-66 at mail.ru