[sacred] к нам едет ревизор (С) :))

Kate Nikolaeva/Russian Synth Community kat на synth.ru
Сб Ноя 10 13:45:22 MSK 2007

ээээ по-моему тут никто грязью не обливает.
люди высказывают свое мнение и прекрасно.

ведь действительно , вечеринка в клубе именно для тех кому это реально надо
и интерсно пообщаться с аланом.

для всех остальных автографсессия в Союзе.

по-моему все честно..