[sacred] к нам едет ревизор (С) :))

Сб Ноя 10 13:56:20 MSK 2007

> ээээ по-моему тут никто грязью не обливает.
> люди высказывают свое мнение и прекрасно.
>
> ведь действительно , вечеринка в клубе именно для тех кому
> это реально надо и интерсно пообщаться с аланом.
>
> для всех остальных автографсессия в Союзе.
>
> по-моему все честно..

Нет вопросов, конечно все честно. Каждому, как говорится, свое.
Тема для обсуждения появилась только лишь из-за чрезмерно высокой цены на
входной билет на мероприятие. И тут я с Алексом согласен - это не стоит
таких денег.
Если бы была цель просто ограничить количество присутствующего народа, то
это вполне можно было бы сделать простым ограничением числа продаваемых
билетов по нормальной цене. А не делать цену входа в 80 евро для фильтрации
людей. Вполне возможно могут найтись реально die-hard фэны, которые всю
жизнь может мечтали увидеться с Аланом и переброситься парой фраз, но они, к
примеру, просто не могут потянуть такую цену на вход. Но вместо таких людей
туда свободно могут прийти просто тусовщики, которым не влом будет выложить
3 штуки за вход и которым до Алана будет пофигу. Так просто, для галочки - я
видел его, сфоткался... Вот о чем речь, мне кажется. :)
А вообще - "давайте жить дружно" (с) :)

К.