[sacred] к нам едет ревизор (С) :))

Kate Nikolaeva/Russian Synth Community kat на synth.ru
Вс Ноя 11 14:48:12 MSK 2007

> Вполне возможно могут найтись реально die-hard фэны, которые всю
> жизнь может мечтали увидеться с Аланом и переброситься парой фраз, но они,
> примеру, просто не могут потянуть такую цену на вход. Но вместо таких
> людей
> туда свободно могут прийти просто тусовщики, которым не влом будет
> выложить
> 3 штуки за вход и которым до Алана будет пофигу. Так просто, для галочки -
> видел его, сфоткался... Вот о чем речь, мне кажется. :)
> А вообще - "давайте жить дружно" (с) :)

ну а как опредалеать кто дай-хард фэн а кто нет?
как раз за дешевый билет пришло больше тусовщиков для галочки чем фанатов..

а тут уж если человек дай-хард фэн. то уж постарается изыскать возможность
заработать 3000 рублей.
Не такая уж это непосильная сумма...