[sacred] -( + ПШБ + И1 СПб

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Чт Окт 18 13:22:06 MSD 2007

Здравствуйте Александр,

АН> проезжаешь, из которой уже всех вырезали - и то сердце сжимается,
АН> потому что ты понимаешь, что кого-то постигло страшное горе.
АН> А так размышлять, типа, с какого... тебе-то прискорбно, он же не твой знакомый. Извините...

подписываюсь под каждым словом ... мне и кошку то сбитую на дороге
жалко ... и если про васю пупкина соседа узнаю, тож будет грустно ...

но допускаю, что у хирургов как то по другому воспринимается ...

и вместо того чтоб стебаться ) лучше готовься Дэн к встрече твоих
любимых москалей )) седня билеты на поезд купили !
╧30, 5 вагон, прибываем в СПб 10-ого ноября около 10 утра ...
концерт Энд Ван в этот раз не в Ред Клабе, а в Revolution - что за место ?
больше чем Рэд ?

пасиб за инфу ! перенесли значит ... если у кого будет инфа по билетам
- сигнальте плиз !

С уважением,
Д-р Курпатов