[sacred] -( + ПШБ + И1 СПб

Denis Shabalin denis_shabalin на inbox.ru
Пт Окт 19 00:57:34 MSD 2007

> знакомый. Извините...
>
> подписываюсь под каждым словом ... мне и кошку то сбитую на дороге
> жалко ... и если про васю пупкина соседа узнаю, тож будет грустно ...

Во-первых, я не вообще не понимаю с какого надо про этого то ли менеджера,
то ли телохранителя писать? обычный человек. мне вот больше жалко Васю
Пупкина, потому что про него не пишут. а то что гибнут - чего жалеть то?
Бывает. Каждый день на дорогах гибнут сотни тысяч, про них не пишут, вам не
прискорбно. А то что вы написали что вам прискорбно - так это ложь. не фигна
вам не прискорбно. Вы затра же про него забудете.Так что, братцы, лицемеры
вы.

> но допускаю, что у хирургов как то по другому воспринимается ...
>
> и вместо того чтоб стебаться ) лучше готовься Дэн к встрече твоих
> любимых москалей )) седня билеты на поезд купили !
> ╧30, 5 вагон, прибываем в СПб 10-ого ноября около 10 утра ...
> концерт Энд Ван в этот раз не в Ред Клабе, а в Revolution - что за место ?
> больше чем Рэд ?

Если я правильно помню, был я в этом Революшене, кажись он Садовой. Если он,
то место как мне показалось тогда, мрачное. Но не уверен.

ЗЫ пошел искать стакан, надо бы протиреть :-)))