[sacred] -(

Denis Shabalin denis_shabalin на inbox.ru
Пт Окт 19 15:15:34 MSD 2007

> Денис, зря Вы так... Разумеется, только трагедия с близким тебе человеком
> не может забыться так быстро, хотя соглашусь, что про любого незнакомого
> забываешь уже через день.
> Но я считаю, что это не дает мне право так пренебрежительно относиться к
> трагедии в тот момент, когда ты об этом только узнал. Типа, погиб - ну и
> что...
> Хотя в некоторых случаях, когда какой-нибудь м...дак на джипе на скорости
> 150 км/ч разносит в щепки маршрутку, мне его не жалко, а жалко тех, кто
> погиб из-за этого придурка.

> [...]

раз ты такой жалостливый, надо утроить тебе тест на проверку:
 я на твое мыло буду ежедневно присылать информацию о всевозможных трагедиях
по всему миру. елси ты не лицемерил, то через пару дней, на мой взгляд,
должен попасть в психушку. если не попадешь - вывод  напрашивается.