[sacred] -(

Александр Новоселов sn.mail на mail.ru
Пт Окт 19 15:43:35 MSD 2007

DS> раз ты такой жалостливый, надо утроить тебе тест на проверку:
DS>  я на твое мыло буду ежедневно присылать информацию о всевозможных трагедиях
DS> по всему миру. елси ты не лицемерил, то через пару дней, на мой взгляд,
DS> должен попасть в психушку. если не попадешь - вывод  напрашивается.

Да.....
видимо надо было мне тоже поскалить зубы вместе с тобой... глядишь никто бы и не заметил... А че, можно было поглумиться... Над кем ты там прикольнулся? Типа,чего тебе-то прискорбно? Надо было того человека поднять на смех, надо же, ему прискорбно.

Когда я написал то, надо чем ты теперь подтруниваешь, я просто высказал свои мысли вслух. НЕ для того, чтобы из-за этого мы тут просто так сотрясали воздух. Просто мне показалось, что ты зря надсмехнулся над другим. Мне казалось, что в этом списке люди адекватно относятся к любым темам. Один увидел в Инете то, что его как-то затронуло, другие эту тему поддерживают своими высказываниями. И это нормально. Но напоказ выставлять свое безразличие... Так и представилось, как сотни Сакред-читателей переполняет гордость за тебя: надо же, даже и глазом не моргнул... Сила!!!

Ладно, все, забудь. Пора читать отчеты о том, кто чего нового залил на FTP.

P.S. А с психикой у меня все нормально, не переживай. А мыло мое - вот, внизу. Если делать нечего... ВЭЛКАМ!